2011-11-11 09:16:16 • Евгений • Одесса
MISTSUBISHI GALANT V6 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км
Вопрос
Доброе утро! Не знаю как ответить в уже созданную тему (((
----------
Вопрос
доброе утро! очень нужна Ваша помощь... проблема заключается в следующем...
раньше, при включении задней передачи (когда машина простоит ночь, т.е. на холодную) - один раз (первый) шел сильный толчок. решал я ее тем, что сначала включал Драйв, а потом заднюю. Вроде было нормально.
Однако, теперь случилось след. - при вкл. задней передачи, машину очень сильно трясет, идет повышенная нагрузка на двигатель и частенько она глохнет (если сразу не трогаться). Иногда проблемы нет.
Помогите пож., не знаю что делать ((( Ездил на СТО, приехал - говорят, показывай что происходит, включил заднюю - все нормально... так и уехал ((( сказали - езди, пока что то не сломается. Вот ткие мастера... А коробку очень жалко (((
если надо доп информация - с радостью предоставлю. вплось до видео.
спасибо заранее!!!
JMBLRE54APZ000656
Ответ
А сколько работает двигатель (по времени) от старта до момента включения "на холодную"?
--------
как обычно, при прогреве, минуты 3
но проблема как раз наблюдается не только на холодную. например вчера проехал километров 10, вкл. заднюю и проблема, двигатель глохнет когда стою, и когда еду (хотя когда сильнее газую - то лучше, но я не гонщик ездить на задней передачи при парковке ))) )
а, например вчера же ехал назад вечером домой - приехал, проблемы и нет вовсе... как не старался и не ждал...
п.с. уровень масла проверял раньше (где то месяц назад), отрегулировал, т.к. до этого был немного завышен (слил где то грамм 400)
п.п.с. подскажите пож., какой фильтр у меня в коробке - сеточка или фетровый, может он уже задубел или забился и надо просто сменить масло/фильтр?
заранее благодарен!!!
Ответ
Двигатель может глохнуть не обязательно по причине коробки (она даст только нагрузку на него).
Потому, здесь искать причину надо в двигателе (может в системе холостого хода).
Касательно фильтра в АКПП:
Наполнитель у фильтра должен быть фетровый (по такому типу:
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=parts&mode=preview§ion_code=8&part_code=43&oe_number=MD737840&oe=MD737840
Вопрос
ок. двигатель посмотрят. хотя когда дают нагрузку косвенную - кондиционер, вентилятор, фары, обогреватель стекла - вроде все работает четко...
подскажите пож., по поводу фильтра, - он стоит снизу и его можно поменять сняв только поддон или надо разбирать коробку что бы заменить??? спасибо!!!
Ответ
Классическая конструкция подразумевает наличие поддона снизу и сменного фильтра.
Если поддон снизу - значит фильтр доступен.
Если спереди - в ряде случаев нет к нему доступа.
Вопрос
спасибо большое за помощь!
Ответ
Пожалуйста!